Нормальные, допустимые, предельные отклонения размеров типовых поверхностей СЧ
топливной аппаратуры

Наименование
составной части,
марка, модель
двигателя
Контролирумые
поверхность,
размер
Номинальный
размер,
мм
Обозначение
поля
допуска
Отклонения размера, мм
Нормаль
ные
Допустимые Предельное
при
капитальном
ремонте
при
текущем
ремонте
Корпус ТНВД
(рис. 9.3)
Отверстия под
толкатели




28,0
28,2
28,4

28,0
28,2
28,4

30,0
30,2
30,4

31,0
31,2
31,4

20,0
20,2
20,4
38,0
38,2
38,4





7,0
7,5
8,0

6,0
6,5
7,0

6,2
6,7
7,2






15,0


11,0


14,0


12,0







47,0

32,0

55,0






35,0







42,0






14,0








10,0



15,0






8,0







10,0








12,0






12,0




H8



H7



H8



H7 - H8



H7


H7 - H8
























Н9


Е8


H7


Н10







G7

H7

H7






H7







Н7 - Н8






Н7








Н9



Н10






Н9







D10








h6






Н8




+0,033



+0,023



+0,033



+0,027



+0,023


+0,027







+0,20
+0,10


+0,12
+0,04


+0,10








+0,043


+0,059
+0,032

+0,019


+0,07







+0,034
+0,009
+0,025

+0,030






+0,025







+0,027






+0,018








+0,036



+0,070






+0,036







+0,098
+0,040







-0,012






+0,027




+0,07
+0,09


+0,07
+0,09


+0,07
+0,09


+0,07
+0,09


+0,07
+0,09

+0,07
+0,09






+0,30



+0,25



+0,25








+0,10
+0,14

+0,10
+0,14

+0,08
+0,12

+0,12
+0,17








+0,04








+0,05
+0,07






+0,03






+0,05
+0,08







+0,06
+0,08


+0,09
+0,11





+0,07
+0,10






+0,13
+0,15







-0,04






+0,03




+0,09
+0,14


+0,09
+0,14


+0,09
+0,14


+0,09
+0,14


+0,09
+0,14

+0,09
+0,14






+0,40



+0,35



+0,35








+0,14
+0,20

+0,14
+0,20

+0,12
+0,22

+0,17
+0,25








+0,05








+0,07
+0,11






+0,03






+0,08
+0,14







+0,08
+0,12


+0,11
+0,15





+0,10
+0,16






+0,15
+0,20







-0,06






+0,04




+0,20



+0,20



+0,20



+0,20



+0,20


+0,20







+0,50



+0,50



+0,50








+0,25


+0,25


+0,25


+0,30









+0,10








+0,15







+0,05






+0,20








+0,25



+0,25






+0,25







+0,30








-0,10






+0,06

мод. А4ТН, 6ТН, ЛСТНМ и модиф.


мод. 2УТНМ,
4УТНМ, 60, 80, 90
и модиф.

мод. 211, 212, 221, 53, 54, 58 и модиф.

мод. 33 и модиф.



Д-108, Д-160










мод. А4ТН, 6ТН, ЛСТНМ и модиф.


мод. 60, 80, 90
и модиф.


мод. 33 и модиф.








мод. А4ТН, 6ТН, ЛСТНМ и модиф.

мод. 2УТНМ, 4УТНМ и модиф.

мод. 60, 80, 90
и модиф.

Д-108, Д-160







мод. 211, 212, 221, 53, 54, 58 и модиф.








Д-108, Д-160







Д-108, Д-160






Д-108, Д-160








мод. 211, 212, 53,
54


мод. 221, 58






мод. 211, 212, 221, 53, 54, 58 и модиф.





мод. 211, 212, 221, 53, 54, 58 и модиф.






мод. 33 и модиф.






мод. 33 и модиф.
Диаметр (поз. 1)

ремонтные



ремонтные



ремонтные



ремонтные



ремонтные


ремонтные


Паз отверстия под толкатель

Ширина (поз. 2)

ремонтные



ремонтные






Отверстия корпуса (втулок) под рейку

Диаметр (поз. 3)









пазы под рейку


Отверстия под подшипники

Диаметр
(поз. 4, 5, 6)






Отверстие втулки под кулачковый вал

Диаметр



Отверстие под втулку кулачкого вала

Диаметр



Отверстие по тягу рейки

Диаметр



Отверстие под кронштейн промежуточной шестерни

Диаметр






Отверстие под ось основного рычага

Диаметр



Отверстие под ось рычага управления

Диаметр



Шейка оси под подшипник промежуточной шестерни

Диаметр


Отверстие под ось промежуточ-ной шестерни

Диаметр

И далее в таблице приведены все необходимые при ремонте параметры



Рис. 9.3. Корпус ТНВД:
а) - мод. А4ТН, 6ТН, ЛСТНМ; б) - мод. УТНМ; в) - мод. НД; г) - мод. 33; д) - мод. 60, 80, 90:
К - ширина паза хомутика рейки не более 6,3 мм;
S - смещение края хомутика в направлении, перпендикулярном к оси рейки, не более 1,5 мм;
Примечание: замеры диаметра отверстий под толкатели проводить в плоскости,
перпендикулярной оси кулачкового вала, в сечении 5 мм от нижнего края



Содержание
Hosted by uCoz