Данные для контроля основных типовых поверхностей новых и восстановленных блоков и гильз цилиндров

Контролируемые
составная часть,
поверхность,
параметр
Д21А, 120, 130,
130Т, 37Е,
144, 145
и модиф.
Д50,
Д240...Д248
и модиф.
Д65
и модиф.
СМД14...
СМД24
и модиф.
СМД31,
СМД32
и модиф.
СМД60...
СМД73
и модиф.
А01,-41,
-440,
Д442
и модиф.
ЯМЗ-236,
-238
и модиф.
ЯМЗ-248БМ
и модиф.
ЯМЗ-8421,
-8423,
-8481,
-8482,
и модиф.
Д108,-160
и модиф.
КамАЗ-740
и модиф.
ЗИЛ-130,
-131
-375
и модиф.
ЗИЛ-645
и модиф.
ЗМЗ-53/5233,
-672/5234
и модиф.
ЗМЗ-24,
-402
и модиф.
ЗМЗ-406,
ЗМЗ-405,
ЗМЗ-409
и модиф.
Блок цилиндров
в сборе









78,0
-

+0,018


0,012



0,04









81,0
-

+0,022


0,015



0,03









95,0
-

+0,03


0,02



0,03









98,0
98,5

+0,22


0,007



0,025









98,0
98,5

+0,22


0,01



0,025









98,0
98,5

+0,22


0,015



0,03









116,0
116,5

+0,21


0,014



0,03









116,0
116,5

+0,21


0,01



0,025









260,0
260,2

-0,053
-0,080

0,02













125,0
-

+0,024


0,005



0,025












103,0
-

+0,022


0,014



0,03









100,0
100,5

+0,021


0,01



0,025









75,9
-

+0,025


0,01



0,02









98,0
-

+0,022


0,01



0,02









74,5
75,0
75,5
+0,022


0,01



0,035









68,5
-

+0,018


0,01



0,025









67,0
-

+0,019


0,01



0,02
Отверстия опор
коренных
подшипников
Диаметр отверстий,
мм
нормальный
ремонтный

отклонения


Овальность,
конусность
отверстий, мм

Отклонение от
соосности средних
опор относительно
крайних, мм
И далее в таблице приведены все необходимые при ремонте параметры

Содержание
Hosted by uCoz