Положение коленчатого вала и соединительных частей привода и насоса при установке ТНВД на двигатель

Марка, модель двигателя Положение коленчатого вала Положение соединительных частей привода ТНВД
Д21А,120,37Е,144,145
и модиф.
















Д130, 130Т и модиф.

Риска метки "Т" на шкиве коленчатого вала, соответствующая установочному углу начала подачи топлива по табл. 14.11, должна совпадать с указателем на крышке шестерни распределения. Клапаны первого цилиндра должны быть закрыты. Риски на шкиве соответствуют (считая по часовой стрелке от метки "ВМТ") углу:

Риска по порядку Д-120, Д-21А и модиф. Д-144, Д-145Т,Д-37Е
и модиф.
1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
6-я
22°
24°
26°
28°
30°
32°
23°
25°
27°
29°
31°
33°

Указатель на крышке шестерен распределения должен совпадать с одной из четырех рисок метки "Т" на шкиве коленчатого вала (в зависимости от комплектации и номинальной частоты n(ном) вращения коленчатого вала), считая по часовой стрелке от метки "ВМТ":1-я риска - для дизелей с n(ном)=2000 мин-1 и ТНВД с АМОВ; 2-я риска - для дизелей с n(ном)=1800 мин-1 и ТНВД без АМОВ; 3-я риска - для дизелей с n(ном)=2000 мин-1 и ТНВД без АМОВ; 4-я риска - для дизелей с n(ном)=2200 мин-1 и ТНВД без АМОВ.

Метки шлицевого фланца и зубчатого колеса привода ТНВД должны совпадать (см. рис. 14.34). Толстый зуб шлицевой втулки валика ТНВД должен входить в широкий паз шлицевого фланца привода ТНВД.













то же
И далее в таблице приведены все необходимые при ремонте параметры



Рис. 14.34. К установке ТНВД двигателей: Д21А, 120, 130, 130Т, 37Е, 144, 145Т,
Д-50, Д-65, Д-240…Д-248, СМД-14/15,-17/18,-19/20,-23/24,-31/32, А-41,-440, Д-442 и модиф.:
1 - шестерня привода топливного насоса; 2 - кулачковый вал топливного насоса; 3 - втулка шлицевая;
4 - крышка; 5 - картер шестерен; 6 - крышка картера шестерен; 7 - гайка глухая; 8 - скоба; 9 - болт; 10 - шайба замковая;
11 - фланец шлицевой

Содержание

Hosted by uCoz