Положение коленчатого вала и соединительных частей привода и насоса при установке ТНВД на двигатель
Марка, модель двигателя |
Положение коленчатого вала |
Положение соединительных частей привода ТНВД |
Д21А,120,37Е,144,145 и модиф.
Д130, 130Т и модиф.
|
Риска метки "Т" на шкиве коленчатого
вала, соответствующая установочному углу начала подачи топлива по
табл. 14.11, должна совпадать с указателем на крышке шестерни распределения.
Клапаны первого цилиндра должны быть закрыты. Риски на шкиве соответствуют
(считая по часовой стрелке от метки "ВМТ") углу:
Риска по порядку |
Д-120, Д-21А и модиф. |
Д-144, Д-145Т,Д-37Е и модиф. |
1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
6-я |
22°
24°
26°
28°
30°
32° |
23°
25°
27°
29°
31°
33° |
Указатель на крышке
шестерен распределения должен совпадать с одной из четырех рисок
метки "Т" на шкиве коленчатого вала (в зависимости от комплектации
и номинальной частоты n(ном) вращения коленчатого
вала), считая по часовой стрелке от метки "ВМТ":1-я риска - для
дизелей с n(ном)=2000 мин-1 и ТНВД с АМОВ;
2-я риска - для дизелей с n(ном)=1800 мин-1
и ТНВД без АМОВ; 3-я риска - для дизелей с n(ном)=2000
мин-1 и ТНВД без АМОВ; 4-я риска - для дизелей с n(ном)=2200
мин-1 и ТНВД без АМОВ.
|
Метки шлицевого фланца
и зубчатого колеса привода ТНВД должны совпадать (см.
рис. 14.34). Толстый зуб шлицевой втулки валика ТНВД должен
входить в широкий паз шлицевого фланца привода ТНВД.
то же
|
|
И далее в таблице приведены все необходимые при ремонте параметры
Рис. 14.34. К установке ТНВД двигателей: Д21А, 120, 130, 130Т, 37Е, 144,
145Т,
Д-50, Д-65, Д-240…Д-248, СМД-14/15,-17/18,-19/20,-23/24,-31/32, А-41,-440,
Д-442 и модиф.:
1 - шестерня привода топливного насоса; 2 - кулачковый вал топливного
насоса; 3 - втулка шлицевая;
4 - крышка; 5 - картер шестерен; 6 - крышка картера шестерен; 7 - гайка
глухая; 8 - скоба; 9 - болт; 10 - шайба замковая;
11 - фланец шлицевой
Содержание
|