Требования к проверке и регулировке угла начала подачи топлива

Марка, модель двигателя Проверка угла подачи топлива Регулировка угла подачи топлива
Д21А,120,37Е,144,145Т
и модиф.

















Д130, 130Т и модиф.

В момент начала движения топлива в моментоскопе риска метки "Т" на шкиве коленчатого вала, соответствующая установочному углу начала подачи топлива (см. табл. 14.11), должна совпадать с указателем, закрепленным на крышке шестерен распределения. Клапаны первого цилиндра должны быть закрыты. Риски на шкиве соответствуют, считая по часовой стрелке от метки "ВМТ", углу:

Риска по порядку Д-120, Д-21А
и модиф.
Д-144, Д-145Т,Д-37Е
и модиф.
1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
6-я
22°
24°
26°
28°
30°
32°
23°
25°
27°
29°
31°
33°

В момент начала движения топлива в моментоскопе указатель на крышке шестерен распределения должен совпадать с одной из четырех рисок метки "Т" на шкиве коленчатого вала (в зависимости от комплектации и номинальной частоты n(ном) вращения коленчатого вала), считая по часовой стрелке от метки "ВМТ": 1-я риска - для дизелей с n(ном)=2000 мин-1 и ТНВД с АМОВ; 2-я риска - для дизелей с n(ном)=1800 мин-1 и ТНВД без АМОВ; 3-я риска - для дизелей с n(ном)=2000 мин-1 и ТНВД без АМОВ; 4-я риска - для дизелей с n(ном)=2200 мин-1 и ТНВД без АМОВ. Дизели Д-130Т с n(ном)=2300 мин-1 и ТНВД с АМОВ комплектуются специальным шкивом с одной меткой "Т". Клапаны первого цилиндра должны быть закрыты.

Если риска метки "Т" не дошла до указателя провернуть коленчатый вал до совмещения риски с указателем; если перешла - провернуть вал против хода рабочего вращения (против часовой стрелки) на 1/8 -1/6 оборота, а затем по ходу рабочего вращения (по часовой стрелке) до совмещения риски с указателем. Вывинтить два болта крепления шлицевого фланца к зубчатому колесу. Повернуть шлицевую втулку валика ТНВД против хода рабочего вращения (против часовой стрелки) на 1/8 -1/6 оборота, а затем медленно поворачивать по ходу рабочего вращения (по часовой стрелке) до момента начала движения топлива в моментоскопе. Найти совмещенные отверстия шлицевого фланца и зубчатого колеса и ввинтить болты. Перепроверить угол подачи, при необходимости повторить регулировку и надежно затянуть болты.


то же

И далее в таблице приведены все необходимые при ремонте параметры

Содержание

Hosted by uCoz